Welcome to Supreme

Приветствуем Вас на форуме клана Supreme!

Клан представляет собой русскоязычное коммьюнити, играющее в MMORPG Lineage 2 на официальном сервере Naia. Мы ищем активных, целеустремленных и адекватных людей.

Anzu

Horizon: Zero Dawn

  • Хюлст не раз видел слухи и обсуждения по поводу того, в какой географической точке мира происходят события проекта. Он добавил, что игровая локация имеет прототип в реальном мире, но не готов поделиться деталями.
  • Геймплей очень интуитивный. Игрок должен пройти сюжетное обучение, но оно не будет унылым и длиться целый час.
  • Есть множество различных способов атаки на злых роботов, и игрок волен выбирать любой из них.
  • Когда вы соберете лут с врагов, то сможете воспользоваться этими деталями для создания предметов экипировки или продать их торговцу. В Horizon: Zero Dawnприсутствует целая экономическая система, заключающаяся в покупке нового оружия и одежды и продаже старых вещей. Например, есть снаряжение, способное защитить от яда.
  • Большую часть времени главная героиня Aloy предоставлена сама себе. Она будет иногда встречать людей, которые немного помогут ей в приключении, но на этом всё.
  • Когда вы начинаете выбирать другой тип вооружения с помощью оружейного колеса, то время замедляется - разработчики не желали упрощать геймплей, но в тоже время хотели дать игрокам возможность поразмыслить.
  • Aloy имеет при себе некоторые изделия, использующие технологию старого мира. Одно из устройств прикреплено к её уху и позволяет ей сканировать мир. Другое, копье, может перезаписать память у роботов. Когда она использует его на машинах, то некоторые из них начинают сражаться на её стороне, а других можно задействовать в качестве транспортного средства.
  • В мире игры катаклизм произошел через пятьдесят лет от сегодняшнего дня, а само действие происходит спустя тысячелетие после катастрофы.
  • Главная героиня Алои (Aloy) очень почтительно относится к природе и населяющим ее машинам, но ей приходится убивать их, чтобы получать необходимые ресурсы;
  • Варианты ответов в диалогах будут в основном вносить незначительные изменения. Вы не сможете повлиять на мир посредством разговора, однако есть моменты, когда жизнь или смерть будут зависеть от вашего выбора. Студия хочет сделать диалог формой познания мира и персонажей.
  • Посредством общения вы сможете получать квесты и сайдквесты;
  • RPG-элементы не завязаны на характеристиках. Они состоят в прогрессе персонажа, развитии древа навыков Алои и других моментах;
  • Важным элементом игрового процесса является получение информации о машинах, сканирование их, изучение их слабых мест, создании устройств, чтобы справиться с ними, а также становиться лучше в борьбе с ними;
  • Алои с рождения является изгоем среди очень специфичного племени;
  • Мир населяет другие племена, но об этом пока рано говорить. Статус отверженной побуждает героиню к путешествиям и исследованиям;
  • В каждом племени есть много мифов, легенд и преданий, которые могут быть изучены посредством общения. Алои очень практичный человек, поэтому она захочет проверить эти рассказы;
  • Племя девушки очень изолированное, со своими культорой и религией, практически без внешних контактов. Посещая другие сообщества, она сможет увидеть другие точки зрения;
  • Героиня не знакома с "Коррупционерами" (Corruptors) - единственными машинами, не похожими на животных. Это механизмы оставшиеся от прошлого мира, они ей не известны;
  • Действия происходят в нашем мире, это не альтернативная вселенная;
  • Вы сможете исследовать каждую часть бесшовного открытого мира, включая города и внутренние пространства домов;
  • Когда несколько травоядных собрались в стаю и вы взорвете канистру на спине одного из них, это может вызвать цепную реакцию. Этот момент не был разработан специально, но подобное случается.
  • Костюмы в игре выполняют не только косметическую функцию. Показанный на Е3наряд, увеличивает некоторые характеристики, имеющие отношение к скрытности;
  • "Броненосцы" играют важную роль в экологии машин. Канистры на их спинах содержат важные ресурсы;
  • Вам не обязательно убивать, чтобы добывать необходимое, достаточно точного попадания и контейнер сам упадет со спины робота;
  • Рогатка ценится за свой урон по площади;
  • Причина, по которой машины "извращаются" (corrupted) - одна из самых больших тайн в Horizon: Zero Dawn. От этого они дичают и становятся намного сильнее;
  • В игре "тонны контента" для исследований;
  • "Перееопределение" (overrun) - отличный способ переломить ход битвы, заставляющий машины сражаться на вашей стороне. У этой способности предусмотрено развитие и по ходу игры вы сможете делать с ее помощью намного больше;
  • Переопределение разных роботов приводит к разным эффектам;
  • Устройство на ухе Алои может сканировать машины и рассказывать об их сильных и слабых сторонах;
  • "Коррупционеры" одни из самых ловких, быстрых и сильных машин;
  • Вы сможете активировать взрывные ловушки выстрелом;
  • После того, как оседлаете машину, вы сможете призывать её свистом даже во время боя;
  • Можно сражаться верхом;
  • Если вы сможете сбить с робота оружие, он сменит шаблон своих атак;
  • Машины собирают ресурсы из-за своей экологичности. Это очень важная часть истории и по ходу игры вы поймете почему;
  • В игре будет много помещений;
  • Действие Е3-демо происходит через несколько глав после того, как Алои пообщалась со многими племенами северных районов.

 

ВИДЕО:

Скрытый текст

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Работа над игрой началась в 2010 году.
  • Horizon: Zero Dawn создается на своем собственном движке - это не тот же самый инструментарий, на котором готовилась Killzone: Shadow Fall.
  • Журналистам показали пустынные и арктические локации, а также зоны с умеренным климатом. Им довелось посмотреть на роботизированных существ, которые будут прятаться в воде. Засветился новый летающий враг - умеющий сбрасывать ледяные бомбы, и некое крабоподобное создание.
  • По мере прохождения игроки получат ответ на главный вопрос - как и почему вселенная стала именно такой. Авторы называют свой проект подчеркнуто научно-фантастическим, не фэнтезийным.
  • В мире Horizon представлены различные племена с кардинально отличающимися взглядами на многие вещи, в том числе по населяющим мир машинам. Некоторые люди верят, что через жестокость роботов передается наказание от богов.
  • Вам не придется привлекать представителей тех или иных племен к своему делу, но они с радостью будут вести с вами торговлю. У всех групп есть свои побочные квесты и истории.  
  • Элой больше всего хочет познать свое происхождение, в особенности, установить, кем была ее мать.
  • Главная героиня выросла в племени Нора, но оно практически полностью игнорирует ее существование. Девушку по непонятным для нее причинам стараются избегать.
  • Норой правят женщины, матриархи.
  • Элой вырастил изгой племени Нора по имени Рост. Присматривать за ней его заставила верхушка.
  • Рост чрезмерно строг и бывает суровым, но хочет только лучшего для Элой. По сути, это отцовская фигура.
  • В игре будут играбельные флэшбеки из детства девушки.
  • Разработчики приготовили много квестов, но не стоит ждать, что они будут столь же масштабными, как в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • На карте встречаются специальные испорченные участки (Corruption Zones), наполненные опаснейшими врагами. Одни из самых ожесточенных боев в игре будут проходить именно в таких зонах.
  • GameInformer удивила глубина проработанности игры. Отдельно отмечается умный искусственный интеллект и модель управления.
  • Благодаря системе крафта, помимо прочего, Элой не придется бегать в одном и том же костюме. Игроки смогут создавать новые виды одежды, изменяя внешний вид подконтрольной им героини. На одном из скриншотов в журнале, например, на груди девушки можно увидеть металлическую пластину.
  • Вы сможете прокачивать три различных древа скиллов Элой. Это Prowler (стелс), Brave (наносимый урон) и Forager (сбор ресурсов).
  • Убивая врагов, девушка будет обнаруживать модификации, которые можно установить в ее оружие и броню. Это влияет на характеристики и активирует баффы.
  • Прорабатывая мир Horizon: Zero Dawn, разработчики хотели сделать его величественным и прекрасным. Они стремились создать вселенную, в которой вам хотелось бы остаться, а не убежать из нее, несмотря на опасности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас